Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения)


В этой теме я буду делиться своими наблюдениями, статьями и наработками по арбитражу RU трафика в любом его виде, также стараться отвечать на ваши вопросы в личке и в этом топике.

Сегодня расскажу о том, как грамотно сделать тизер, который будет набирать хороший CTR и при этом будет нацелен прямо на целевую аудиторию, для того чтобы не уйти в минус.
1) Кнопки – вставка дополнительных элементов на тизер позволяет повысить его кликабельность, достигается это, потому что у многих срабатывает рефлекс, такие кнопки часто схожи с кнопками, которые есть в играх или в плеере при просмотре видео-клипа. Кто часто играет в игры, тому не составляет труда ткнуть на понравившийся тизер особенно если видна кнопка «ИГРА», «Играть», «PLAY». Хороший эффект получается при добавлении кнопки на динамический тизер, это создает дополнительное движение на картинке, что в свою очередь привлекает внимание – это нам и необходимо!

Пример:
Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения)

2) Кавычки – если вы хотите выделить в заголовке какую-то связку слов, то достаточно выделить их кавычками. Этот способ имеет хорошие показатели, так как еще с начальной школы у большинства сложилось мнение – кавычки=важность! На этом и нужно сыграть. Выделяем основные слова или название товара/игры в кавычки, получаем повышение числа кликов по тизеру, соответственно повышается посещаемость и количество уникальных посетителей.

3) Слова магниты – если еще кто-то не читал книгу «Орлова – Слова магниты», тогда с момента прочтения она будет для вас своеобразной библией рекламщика. Книга небольшая, поэтому изучение не займет много времени. Конечно, не все слова подойдут нам по смыслу или содержанию, но из них всегда можно сделать производные слова или даже предложения.

ПОЛЕЗНО  SEO Images: Optimising for Google Images

Примеры слов магнитов из книги:

ХАЙ-ТЕК
ПЕРВОЕ МЕСТО
ОБНОВЛЕН
МАГИЯ
ЛЕГЕНДАРНЫЙ

Также в сети был выложен отчет компании Яндекс о том, как увеличивается CTR при упоминании некоторых слов в Заголовке или в Тексте объявления.

Цитата:
Если вы Используете слово "Скидка" в Заголовке, то CTR увеличивается. При Упоминании слова "Скидка" в Тексте - CTR увеличивается больше, чем при употреблении в Заголовке. А если употреблять слово "Скидка" и в Заголовке, и в Тексте, то, может быть из-за тавтологии, может быть из-за чего-нибудь еще, пользователи реагируют немножко хуже, CTR увеличивается меньше, чем если упоминать слово "Скидка" только в Заголовке или только в Тексте.

Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения)

4) CapsLock – самый простой способ привлечь внимание. Успешно используется в таких ТС как директадверт, где разрешено пользоваться "Капсом".

5) Цвет – как говорилось ранее — цветная, яркая, игривая картинка будет иметь преимущество над тусклой, скучной, хотя бы, потому что цветная видна сразу, они выделяются из общей массы тизеров и общего фона сайта.

Сравним два тизера по одной тематике, левый как видите тусклый, а правый яркий и привлекает внимание:

ПОЛЕЗНО  Как правильно прописать тег заголовка страницы TITLE

Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения) Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения)

6) Рамки - еще один способ выделиться из общей массы. Хорошо когда рамка не сливается с самой картинкой, должен быть контраст. Для создания рамки стоит выбирать яркие, вызывающие, раздражающие цвета – красный, зеленый, оранжевый. Если есть возможность, то лучше задействовать попеременное изменение цвета рамки.

Кроме обычных рамок, некоторые используют особенные – рамки фото, рамки проигрывателя видео и т.д. Опять же все зависит от вашей тематики. Рамка проигрывателя положительно влияет на тизеры адалт тематики, если добавить еще кнопки проигрывания, будет совсем шикарно. Ранее у многих не было возможности просмотра видео в онлайн, поэтому не забывайте, что кроме стандартных рамок винампа или WMP следует смоделировать рамки онлайн проигрывателей: youtube или Вк.

7) Текст на картинке – все тизерные сети позволяют добавлять текст на картинку, но например в Вк стоит ограничение на этот элемент. Здесь ничего нового придумывать не нужно – вставляем те же слова что на кнопках – Играйте здесь! Скидка 50% и т.д. Не забывайте что текст на картинке можно использовать и в таргетированной рекламе ВК, при этом можно сделать так чтобы текст объявления и текст на картинке сливались, таким образом можно обойти ограничение в символах.

Пример:
Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения)

Следите за этой темой, буду стабильно выкладывать хороший и интересный контент (как для новичков, так и для профи).