«Яндекс» запустил API «Яндекс.Погоды» для владельцев сайтов

Компания «Яндекс» открыла доступ к API сервиса «Яндекс.Погода», данные с которого можно использовать для аналитики сайтов. Об этом представители компании объявили на конференции YaC.

Информацию «Яндекс.Погоды» можно использовать для анализа аудитории площадок и сервисов — например, как использование проекта меняется в дождливую или солнечную погоду.

В качестве примера в «Яндексе» привели опыт французского ритейлера La Redoute, который смог поднять продажи на 13% с помощью баннеров людей в разной одежде, которая зависит от погоды в регионе пользователя. Магазин Walmart в жаркую погоду «поднимал» на сайте товары, которые можно было использовать для «охлаждения».

В рамках API доступны фактическое значение и прогноз погоды, климат по месяцам, климат по дням и другая информация.